В случае, когда одноступенчатый червячный редуктор не позволяет создать большее передаточное число, в машиностроении применяют двухступенчатые червячные редукторы. Использование двухступенчатых червячных редукторов позволяет достичь значительный крутящий момент на выходном валу. При выборе необходимого редуктора следует учитывать, что вследствие потери мощности в червячной передаче (гораздо большей, чем у других типов передач) КПД двухступенчатого червячного редуктора ниже (например, по сравнению с цилиндрическим), но при этом данный тип редуктора имеет меньшие габаритные размеры, продолжительное время работы (до 24 часов в сутки) и возможность вращения валов в любую сторону. Однако одним из минусов червячных двухступенчатых редукторов является их относительно высокая стоимость из-за использования для венцов червячных колёс дорогостоящих прочных антифрикционных материалов, препятствующих заеданию червячной пары, работающей в условиях повышенного трения.
Разнообразие модификаций червячных редукторов серии 2Ч-.. позволяет изготовить редукторы с прямым и соосным расположением входного и выходного валов , а при необходимости и с угловой компоновкой (под углом 900).
Предусмотрены варианты крепления: 1) без опорных лап, 2) с опорными лапами (для моделей Ч2-40/63М1--, Ч2-40/80М1-..).
Варианты сборки:
РИС..1
Варианты расположения червячной пары:
РИС.2
Червячные двухступенчатые редукторы серии ..Ч2-.. представляют собой комбинацию из двух червячных редукторов, в которой на входе устанавливается редуктор меньшего габарита (быстроходная ступень). Выходной вал быстроходной ступени соединяется с входным валом редуктора большего габарита (тихоходной ступени).
Более подробную информацию о конкретных моделях двухступенчатых червячных редукторов серии -2Ч-.. (технические характеристики, габаритные и присоединительные размеры и иную информацию) будем рады предоставить по Вашему запросу.
Червячный редуктор – наиболее распространенный тип редукторов. Основой червячного редуктора является червячная передача. Червячные передачи относят к передачам зацеплением. Их применяют для передачи вращательного движения между валами, угол ...